Rose debug info
---------------

Про интернет-провайдеров

У меня сегодня произошел классный случай, которым хочется поделиться. С утра как обычно я налил себе кофе и пошел почитать интернеты, но не тут то было! Ничего не грузится, роутер обреченно вздыхает и говорит что ему не дают айпишник =( Такое бывает периодически и обычно помогает перезагрузка. Но не в этот раз, пришлось звонить в техподдержку.

Стандартные вопросы, перезагрузка роутера и перенаправление на старшего технического специалиста. У ДомРу есть система удаленного мониторинга и специалист может отследить проблему вплоть до порта моего роутера! Т. е. фактически при мне, а точнее вместе со мной происходит процесс диагностики. Мы проверили целостность кабеля, точность mac-адреса и выявили программную ошибку на роутере в подъезде. И всё это минуты за 3. После чего заявка перешла их местным админам. А через 15 минут у меня всё уже работало. 15 минут!

Всё это ещё воспринимается хорошо на контрасте. Раньше был подключен к Ростелеком, капец я с ними намучался. Бывали проблемы с разрывами связи и плохой скоростью, поддержка удаленно только регистрирует обращение, потом еще два дня они что-то ковыряют и в конечном счете ничего не меняется. Один раз ко мне даже приходил их специалист со своим устройством, который развел руками со словами «ну это Ростелеком, что вы хотите». Ну как так можно работать? Самое интересное и там и там работают обыкновенные туляки. Но в одном случае директор-молодец, который хочет построить работу хорошо, а в другом директор-мудак, которому всё равно... Ростелеком еще в течении года присылал мне квитанции на оплату отключенной услуги.

Поделиться
Отправить
 250   2019