Rose debug info
---------------

Позднее Ctrl + ↑

Беда с транспортом...

В свете последних негативных событий, связанных с общественным транспортом города, я решил подготовить своё видение решения накопившихся проблем. Я исхожу из соображений, что ситуация, при которой общественный транспорт Тулы является источником аварий, а также гибели наших детей, это прямая ответственность руководителя. Собственно с этой проблемы и хотелось бы начать.

Касаемо системы мотивации сотрудников:

  1. Необходимо убрать план по выручке с водителей. Сделать постоянный оклад и простую систему штрафов за выявленные нарушения.
  2. Ввести ежеквартальную премию за экономию топлива и расходных материалов для механика и водителя. Ежемесячно вывешивать результаты, мотивируя соревновательный момент и желание экономить.
  3. За воровство увольнять с волчьим билетом.

Касаемо инфраструктуры:

  1. Необходимо создать выделенные линии для общественного транспорта (маршрутки сюда не включаются), в центре дороги. Причем желательно их отделить от обычной дороги, дабы не провоцировать нарушение ПДД. Пример на рисунке. Это позволит повысить привлекательность общественного транспорта а также повысит скорость его движения в городе.

Отбойники трамвай Будапешт Отбойники в Будапеште

  1. Рассмотреть возможность выделения высшего приоритета в прохождении перекрестков трамваю. Включая проезд на красный сигнал светофора.
  1. Создать сеть автоматических киосков для покупки билетов и пополнения транспортных карт. При покупке билетов у водителя, поднять цену. Таким образом мотивируя жителей покупать билеты в киосках. По тарифной сетке и введении проездных опишу отдельно.
  1. Премировать водителей, исходя из проданных ими билетов. Таким образом снижая негатив от продажи билетов без кондуктора.
  1. Ввести в эксплуатацию электронный валидатор. Это поможет в дальнейшем вести статистику и оптимизировать маршрутную сетку.
  1. Актуализировать маршрутную сетку, убрать неактуальные.
  1. Перенести в центр дороги остановки. Таким образом снижается риск для людей, которые идут к трамваю. Увеличивается скорость движения потока машин. Для перестановки остановок, понадобится метр — полтора откусить от тротуара. Плюс здесь же реализуется доступная среда, остановки нужно будет поднять над землей на такой уровень, чтобы без ступеньки заходить в трамвай.
  1. Стратегически заложиться на создание выскоскоростного транспорта на основе городских электричек (у нас инфраструктурно это реализуемо, есть жд полукольцо вокруг города), можно доделать кольцо и сделать подобие S bahn.
  1. Ввести единый билет на весь общественный транспорт сроком действия один час.

По тарифной сетке, внести следующие изменения:

  1. Билет у Водителя 25 рублей
  2. Билет по карте или в киоске: 20 рублей
  3. 10 билетов + 1 бесплатно: 200 рублей.
  4. Билет на 1 день: 80 рублей.
  5. Билет на 3 дня: 200 рублей.
  6. Билет на 7 дней: 300 рублей.
  7. Семейный билет: 250 рублей. Действует 3 дня для двух взрослых + 1 — 5 детей.
  8. Малый групповой билет: 150 рублей. Действует 1 день на группу 1 — 5 человек.

Касаемо проездных:

  1. Оформление карты должно быть платным, чтобы человек более ответственно относился к предмету. Без фотографии, с магнитной полосой. 1500 рублей.
  2. Проездной на месяц: 700 рублей.
  3. Проездной на год: 7000 рублей.
  4. Проездной для ученика/студента на месяц: 400 рублей
  5. Проездной для ученика/студента на квартал: 1200 рублей

В этой работе я ориетировался на компанию DGV из венгерского города Дебрецен, население которого 122 тысячи человек.

Список использованной литературы:
http://varlamov.ru/630479.html
http://www.dkv.hu/
http://varlamov.ru/835090.html
http://varlamov.ru/1035506.html

 18   2016   город   транспорт   тула

О добрых людях...

Те кто ездят за рулем в другие города наверняка знают насколько часто у нас встречаются добрые люди за рулем, уступают дорогу, моргают дальным, помогают в сложной ситуации. Я любитель путешествовать и привык к такому отношению у нас. Всегда говорю спасибо, у меня даже кнопка аварийки стёрлась =) Прошлой осенью мне посчастливилось полтора месяца путешествовать по Европе и там по-другому... Уступать не принято, пару раз не в свой ряд заезжал по невнимательности, так после перестроения трехэтажный мат в спину прилетал... Ну ладно, уже как-то попривык. Обратный путь лежал через Словению и что вы думаете? Там уже уступают дорогу! Как же я был рад такому поступку, если б остановился то расцеловал бы водителя )) У нас совершенно замечательные люди! И как тут не поверишь в русский мир?

Всем хорошего дня и прекрасного настроения ;)

О достойных людях...

В повседневной жизни Тулы часто нарываешься на халатное отношение к работе у чиновников.  Один за своим районом не следит, другой объект культурного наследия доведет до разрушения, третий общественный транспорт убивает... Среди всего этого люди, которые работают хорошо выделяются и воспринимаются волшебниками. Как они выживают во всем этом болоте я не представляю. Из последнего в Туле много где ввели одностороннее движение. Причем ввели именно там где надо на мой взгляд. Сделали пластиковую разметку! Это такая толстенькая долговечная светоотражающая разметка, очень удобно и очень полезно. Еще очень радуют наши ГИБДД’шники. Неделю назад сообщал через сайт, что после изменения направления движения на улице Льва Толстого знак «кирпич» не заметен. Он еще и ветками был закрыт. Так вот вчера ходил проверять, убрали ветки и поставили дополнительно новый знак. Ну не молодцы ли? Вот уж в самом деле «Пока такие мужики есть у нас в стране».

И снова спасибо http://www.gibdd.ru/letter/

Ну смотрите какая красота:
Кирпич на Льва Толстого Кирпич на Льва Толстого

 33   2016   гибдд   город   тула

Парковка на тротуаре. Как бороться?

Самый простой способ это заявление в полицию через сайт http://www.gibdd.ru/letter/

Там всё очень просто, нужно сфотографировать нарушителя с трех ракурсов, на одной из фотографий должен быть виден номер. Потом подать заявление следующего вида:


14 февраля 2017 года, в 15 часов 28 минут по адресу: Тула, ул. Пионерская, д. 1, подъезд 2, я обнаружил автомобиль Toyota Land Cruiser, припаркованный на тротуаре, в нарушение требований пункта 12.2 ПДД.

Номер автомобиля: Х123ХХ71.

Прошу вас установить водителя указанного транспортного средства и возбудить в отношении него дела об административных правонарушениях по статье 12.19.3 КоАП РФ.

В случае принятия решений об отказе в возбуждении административного дела, прошу направить в мой адрес копию мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного пунктом 5 статьи 28.1 КоАП РФ, для возможного его обжалования в соответствии с пунктом 4 статьи 30.1 КоАП РФ.


В ответ на обращение роботом присылается уведомление, что ваш запрос принят. Спустя неделю — месяц, зависит от загруженности, приходит ответ о том, что они возбудили дело, либо не возбудили, если не получилось что-то выяснить. Например такое бывает когда границы тротуара зимой не удаётся определить по фото. Или если вы не правильно составили заявление, а лично не явились, тоже напишут что не удалось возбудить дело.

Ну и отдельный респект ребятам с Советской 110. Отлично работают, в три дня уложились:

TrotuarParkovka

P.S. Если вас вызывают лично, то скорее всего вы неправильно оформили заявление. Важно обращать внимание на формулировку, ссылку на статью КоАП РФ, а также три фотографии с разных ракурсов, номер должен быть виден. Если всё хорошо, но вас таки вызывают, чтобы переписать заявление вручную, то это прямое нарушение указов президента. Надо жаловаться в вышестоящие инстанции, они по шапке получат и больше вызывать попусту не будут.

P.P.S. По поводу морали и воровских понятий о стукачестве... Я не хочу видеть как мамы с колясками обходят машины на тротуаре. Я не хочу чтобы мои дети подвергались опасности, обходя машины по дороге, привет Пионерской и Мендлеевской. Я не хочу, чтобы город задыхался в пыли, из-за того что кому-то лень пройти 5-10 минут... Я хочу сделать Тулу лучше, а чего хотите Вы?

О саморазвитии...

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

В наши дни становится немодным думать, что человек в определенный момент жизни «вырастает» и ему больше не нужно учиться или менять своё мировоззрение. Конечно еще очень часто встречается «я ж мужик. Я вот решил когда-то что мир устроен так и точка. Что я девочка свои взгляды менять как перчатки?!». А еще интересно когда люди ленятся и объясняют себе это «Я слишком стар для этого» или «ой у меня времени не хватает, семья дети». И люди живут в каком-то дне сурка работа — дом, работа — дом... Ничего нового не происходит, да оно и не надо...
Как программист я всегда гордился тем, что в профессии постоянно происходит что-то новое, появляются новые технологии, методологии и для того, чтобы оставаться в тренде тебе постоянно приходится изучать что-то новое. Но вообще это относится далеко не только к программистам, мир вокруг нас настолько динамичный, что даже у дворников новые гаджеты появляются с завидным постоянством :) Развитие себя как профессионала необходимо во всех профессиях! И это очень радует.

Самое интересное что развиваться интересно не только в профессиональном плане, но и в личностном. В эпоху развития интернета и современных технологий знания становятся всё доступнее. Появилось множество проектов, которые помогают узнавать что-то новое. В онлайне сейчас много курсов, университетов, конференций, книг, что глаза разбегаются :)

Очень хочется поделиться двумя ссылочками. Первая — это доклад гайд на ted’е о том как учиться онлайн

https://www.ted.com/talks/john_green_the_nerd_s_guide_to_learning_everything_online

А  вторая — это подборка проектов платных и бесплатных, на которых можно найти великое множество полезных курсов. Причем на русском! https://newtonew.com/overview/e-learning-v-rossii-obrazovatelnyj-pejzazh

 

Тула деревянная...

Nalichniki

Есть у нас в Туле замечательный квартал, в котором сохранилось множество дореволюционных домов. Многие ветшают, некоторые отделывают сайдингом, какие-то сносят совсем как старую рухлядь. Но при этом квартал всё еще представляет интерес для обывателя, показывая уникальные архитектурные решения Тульских зодчих.

Многие меня спрашивают «Да где ж ты находишь такую красоту?!». Друзья, специально для вас я выделил на карте самые красивые домики, чтобы было проще их найти и может быть встретить свою жемчужину :)

MapOldTula.png

Про РОВС во вторую мировую

Письмо от 16 мая 1946 года генерал-лейтенанта Антона Ивановича Деникина — начальнику РОВС генерал-лейтенанту Алексею Петровичу Архангельскому

Ваше Превосходительство,

РОВС распространяет «Информацию», в виде письма Вашего от 10 марта 1946 года, по поводу донесения начальника отдела РОВС-а в Северной Америке ген. Ионова. И, хотя, как Вы сами говорите, у Вас «нет еще описания происшедшего, составленного очевидцами», а генерал Ионов не присутствовал ни на одном моем сообщении, сделанном в Нью-Йорке, оба вы не постеснялись опорочить их в оскорбительной и ложной форме.

Прием старый, унаследованный от «Внутренних Линий», духовным предтечей которой была основанная еще в 1920—1921 годах тайная мафия в недрах Белой армии Юга. Вы знаете, о чем я говорю… Но достойной все же удивления то единодушие, с которым, в связи с моими выступлениями, открыли против меня кампанию и большевики, и РОВС.

По приглашению инициативной группы представителей военных русских организаций Нью-Йорка, я сделал закрытое сообщение на тему: «Мировая война и русская военная эмиграция», в котором коснулся некоторых тяжелых страниц жизни нашей военной среды за последние смутные годы. Это было необходимо потому что пораженческая проповедь Ваша и Ваших сотрудников оставила еще неизжитые следы: потому что в нынешней еще более запутанной политической обстановке ошибки недавнего прошлого, в той или иной форме, могут повториться, и потому что она стоила жизни многим русским людям.

Собрание действительно было закрытым, и ни один отзыв о нем ни в американской, ни в русской прессе не появился.

Второе сообщение мое на тему «Пути русской эмиграции» было общедоступным, и в нем я почти не касался РОВС-а, в частности ни разу не упомянул Вашего имени.

Со слов Ионова Вы пишите, что Деникин «обрушился на РОВС, задел Вас, ген. Миллера, В[итковского], А[брамова], З[боровского], Л[ампе]. Всех обругал, никого не похвалил»… Что не похвалил — это верно. Не за что было. Что «обругал» неправда. Я только цитировал, большей частью, даже не резюмируя, приказы, воззвания, информации руководителей РОВС-а. И, если они вызвали негодование в тех, кто не потерял русского национального самосознания, то это вина не моя. Я борюсь не против людей, а против ложных и преступных идей. Не удивительно, что ни Вы, ни Ионов ни одним словом не обмолвились — за что именно я «обрушился» на РОВС. А ведь в этом вся суть. Но раз Вы предали гласности послание Ионова, мне приходится восполнить этот пробел в Вашей «информации». Разбирая неясную политическую ориентацию РОВС-а перед войной и, прочтя, между прочим, один документ, я сделал вывод: «Это письмо свидетельствует, что ген. Миллер, в противоположность некоторым своим помощникам, не считал возможным спасать Россию “какой угодно ценой”, и что РОВС до войны не входил ни в какие обязательства к немцам».

Началась война. Вы отдали приказ 1 сентября 1939 г.: «Чины РОВС-а должны исполнить свое обязательство перед страной, в ко­торой они находятся, и зарекомен­довать себя с лучшей стороны, как подобает русскому воину». Что ка­сается принявших иностранное под­данство — это дело их совести. Но призывать служить одинаково ревностно всем — и друзьям и врагам России — это обратить русских вои­нов-эмигрантов в ландскнехтов.

Советы выступили войной против Финляндии. Вы «в интересах (яко­бы) русского национального дела» предложили контингенты РОВС-а Маннергейму. Хорошо, что из этого ничего не вышло. Ибо не могло быть «национального дела» в том, что русские люди сражались бы в рядах финляндской армии, когда финская пропаганда каждодневно поносила не только большевиков и СССР, но и Россию вообще, и рус­ский народ. А теперь уже нет сомне­ний в том, что при заключении пе­ремирия Ваши соратники, соблазнившиеся Вашими призывами, были бы выданы Советам головой, как выдают теперь «власовцев».

Допустим, что это были ошибки. Всякий человек может добровольно заблуждаться. Но дальше уже идут не ошибки, а преступления.

Челобития Ваши и начальников отделов РОВС-а о привлечении чи­нов его на службу германской ар­мии, после того, как Гитлер, его сотрудники и немецкая печать и во время войны, и задолго до нее вы­сказывали свое презрение к русско­му народу и к русской истории, от­крыто проявляли стремления к раз­делу и колонизации России и к физическому истреблению ее населе­ния, — такие челобитные иначе как преступными назвать нельзя.

Пропаганда РОВС-а толкала чи­нов Союза и в немецкую армию, и в иностранные легионы, и на ра­боту в Германию, и в организацию Шпеера, вообще всюду, где можно было послужить потом и кровью целям, поставленным Гитлером. Уже 23 апреля 1944 г., когда не только трещали все экзотические легионы, но и сама германская ар­мия явно шла к разгрому. Вы еще выражали сожаление: «даже к уча­стию в “голубой испанской дивизии” не были допущены белые русские... Для нас это было горько и обид­но».

Но самое злое дело — это «Шютцкор» — корпус, сформированный немцами из русских эмигрантов, преимущественно из чинов РОВС-а в Югославии. Он подавлял сербское национальное восстание против не­мецкого завоевания. Тяжело было читать ростопчинские афиши глав­ных вербовщиков и Ваше «горячее пожелание всем сил и здоровья для нового подвига и, во всяком случае, для поддержания зажженного ген. Алексеевым света в пустыне». Должно быть, праведные кости ген. Алексеева, покоящиеся на сербской земле, перевернулись в гробу от та­кого уподобления.

У Вас не могло быть даже иллю­зии, что немецкое командование по­шлет «Шютцкор» на Восточный фронт, ибо оно никогда такого обе­щания не давало.

В результате почти весь «Шют­цкор» погиб. Погибло и множество непричастных русских людей не только от злодейства чекистов, но и благодаря той ненависти, которую вызвали в населении Югославии не­достойные представители нашей эмиграции. Русскому имени нанесен был там жестокий удар.

Правда, в 1944 г. Вы охладели к «Шютцкору», «из которого стали уходить здоровые и хорошие элемен­ты», но было уже поздно. Ваши устремления направились на РОА, или так называемую «Армию Вла­сова». И в то время, как несчастные участники ее, попав в тупик, про­клиная свою судьбу, только и иска­ли способов вырваться из своей петли, Вы с сокрушением писали: «нас не только не допускают в РОА, но, во многих случаях, даже ограничи­вают наши возможности общения с ними».

Все указанные обстоятельства должны были бы побудить руководителей РОВС-а отойти в тень, в забвение… Между тем, в распространяемом письме Вашем встречается такая изумительная фраза: «В такое время, когда РОВС остался единственной (!) [курсив А. И. Деникина. — К. А.] русской национальной организацией, не изменившей своего отношения к советской власти и Белому Делу, против него ведется атака одним из основоположников Белого движения». Я должен сказать Вам прямо то, чего не сказал в своих сообщениях: РОВС, руководители которого запятнали себя предательством русских интересов, как русская национальная организация более не существует.

Как видите, мне было бы чрезвычайно легко печатным словом дать надлежащее освещение «информациям» РОВС-а, но это могло бы отразиться плачевно на судьбе его руководителей, находящихся в щекотливом положении и на свободе, и в лагерях… (1)

Теперь, в свете раскрывшихся страниц истории, невольно встает вопрос: что было бы, если бы все призывы руководителей РОВС-а были услышаны, если бы все наме­рения их были приведены в исполне­ние? Только недоверие к нам нем­цев и пассивное сопротивление большинства членов Союза предох­ранило их от массовой и напрасной гибели.

Вот те мысли, которые были вы­сказаны мною на закрытом собра­нии, по возможности щадя Вас, и которые, по словам ген. Ионова, вызвали «общее негодование луч­шей части Белого воинства против ген. Деникина».

Позвольте мне не поверить ни Вам, ни ген. Ионову.

После четверти века небывалых в истории испытаний уцелевшее рус­ское воинство, раскиданное по все­му земному шару, в большинстве своем и «в лучшей части» сохранило русский дух и русское лицо.

Ваше Превосходительство! Ко­гда-то, в роковые дни крушения Российской империи, я говорил:

— Берегите офицера! Ибо от века и доныне он стоит верно, и бес­сменно на страже русской государ­ственности.

К Вам и к тем, что с Вами единомышленны, эти слова не относятся.

Генерал Деникин.

 23   2016  

Правильная Урбанистика

В штатах очень классно развиты города, вернее классно развиты дороги в городах. Например Орландо и Майами пронизаны высокоскоростными трассами. Почти у всех есть автомобиль и люди передвигаются в основном именно на нём. Прогуливающихся горожан встретить сложно, меня даже полицейский как-то во Флориде остановил, потому что гуляющий человек “It’s freaking out” =)) Но у всего есть обратная сторона медали. Становится больше людей с лишним весом и диабетом. Загрязнения от заводов удалось побороть, но стала острее проблема загрязнения воздуха автомобилями. Отсюда появляется больше астматиков. В штатах первое поколение детей, которое будет жить меньше своих родителей! Джефф Спек рассказывает о том, что города необходимо проектировать для людей, а не для машин. Забота о качестве жизни должна стать основополагающей.

https://www.ted.com/talks/jeff_speck_the_walkable_city

 13   2016   город   урбанистика
 14   2016  
 30   2016  
Ранее Ctrl + ↓